Мобильные приложения

Применение технологий

В настоящее время растет востребованность мобильных медиа, поэтому идеи по созданию приложений для смартфонов почти всегда уместны. Вопрос лишь в технологиях реализации.




Разница в подходах


Гибридные приложения Нативная разработка Twixl
Принцип Основная часть функциональности выполняется как веб-интерфейс (то есть как веб-сайт) Разработка ведется с помощью специальных языков программирования, с использованием встроенных элементов управления. Требует специальных дорогих разработчиков Приложение создается «принтовыми» верстальщиками так же, как и печатное издание
Скорость разработки Средняя Низкая Высокая
Стоимость ПО ~ 100 000 руб. Менее 25 000 руб. Менее 25 000 руб.
Стоимость ввода контента Низкая Низкая Высокая
Требуемая квалификация контент-менеджеров Низкая и средняя Средняя Работы выполняют «печатные» верстальщики

Приложение на основе печатной версии

Если у компании уже есть печатное издание, мы можем на его основе сделать мобильное приложение, которое сохранит красочность и подачу, свойственную печатной версии.

Особенности:

  • Скорость создания – от 2 до 4 недель
  • Стоимость создания – от 200 тыс. руб. (включая затраты на ПО)
  • Стоимость ввода одного номера издания – от 4 тыс. руб. за условную полосу А4

Примеры наших работ:







Корпоративные медиа-приложения

Приложения, агрегирующие корпоративный контент из разных источников – от внутренней газеты до вакансий компании и партнёрских скидок для работников – пользуются заслуженной популярностью.

Такие приложения обладают следующими качествами:

  • Масштабируемость – мы делаем эти продукты по гибридной технологии, которая позволяет увеличивать функциональность без необходимости обновления.
  • Низкий порог требований к квалификации поддержки - приложение могут вести сотрудники заказчика.

Особенности:

  • Скорость создания – от 2 до 3 месяцев
  • Стоимость создания – от 700 тыс. руб. (включая затраты на ПО)


Сервисные приложения

«МедиаЛайн» реализовал несколько корпоративных мобильных приложений контентного и сервисного характера.

Примеры наших работ:




Инструмент для полевых сотрудников

Мобильные приложения и мини-сайты как инструмент работы полевых сотрудников на примере продукта для медицинских представителей.

Решаемые задачи:

  • Наглядная демонстрация эффективности продукции
  • Снижение затрат времени медпредставителя на личный контакт
  • Коммуникация врача с брендом в рабочее время


Дополненная реальность

Приложения с дополненной реальностью выступают в качестве дополнения к офлайновой продукции – газетам, раздаткам или расклейкам на мероприятиях и т. д. В таком приложении можно накладывать дополнительный контент (видео, текст, 3D-модели) на любой реальный объект, попавший в объектив камеры телефона. Приложения с дополненной реальностью входят в продуктовую линейку «МедиаЛайна».



Сферы применения

AR-приложениям всегда найдется применение, когда коммуникация строится на сочетании digital и оффлайна.

Примеры реализации:

  • Приложения для корпоративных медиа, увеличивающие взаимодействие пользователей с печатными продуктами.
  • Демонстрация расширенных описаний и видео к экспонатам на выставках
  • Приложения, связанные с корпоративными ценностями, срабатывающие на определённые знаки в символике, размещённой в корпоративной прессе и на стенах офисов
  • Поздравительные приложения для топ-менеджеров и партнёров

Похожие проекты

Наверх