Web-сайты

О проекте

Создание веб-портала на основе корпоративного издания – естественный шаг, который позволит увеличить вовлеченность читателей, а также даст возможность внедрения инноваций.

Достигаемые цели, решаемые задачи

Возможность получить измеримые показатели потребления контента.

- Возможность получить обратную связь от читателей через комментарии и опросы.
- Возможность увеличить охват за счет сотрудников, отказывающихся от печатных медиа.
- Важное преимущество: созданный сайт издания заведомо более гибок к нововведениям, чем, к примеру, интранет-портал и другие цифровые ресурсы компании, на которых любые нововведения требуют многочисленных согласований и больших материальных затрат. В свою очередь, сайт издания создается как отдельная площадка, являющаяся исключительным инструментом функционального заказчика – например, отдела внутренних коммуникаций.

Примеры наших работ:

   

Отраслевые СМИ

У «Медиалайн» есть опыт успешного выведения на рынок отраслевых медиа, которые становились не только PR-инструментами для заказчиков, но и источником рекламных сборов.

Так, мы создали и развиваем портал Переток.ру (http://peretok.ru/), который стал лауреатом множества профессиональных премий (из недавнего - https://ml-digital.ru/news/71/).

web-peretok.png


Многим также известен научно-популярный портал про возобновляемые источники энергии "5-й элемент", который увидел свет также благодаря нашим специалистам и авторам.

web-5elementh.png

Бюджетные решения

Веб-листалка – это функционал, позволяющий сделать веб-версию корпоративного издания, внешне полностью повторяющего печатную, с возможностью визуального «листания». Навигация по изданию возможна с помощью гиперссылок и встроенного простого интерфейса управления. Обычно данный функционал разрабатывается, как часть корпоративного портала.

Пример:

Похожие проекты

Наверх