Сделать интересным изучение важных тем либо сформировать желаемую поведенческую модель помогают игровые методики, которые мы широко применяем в наших продуктах. Использование игр и игровых мотиваций дает возможность резко повысить эффективность вовлечения аудитории, а также ее лояльность. Мы разрабатываем для корпоративных коммуникаций и для медиаресурсов онлайн-игры, геймифицированный контент, а также комплексные системы геймификации — от концепции до внедрения.
Тесты самопроверки, квизы, викторины
По нашим замерам, пользователи, проходящие викторины, в 3.5 чаще пользуются поиском по сайту.
Мы внедряем как платформы для серийного проведения викторин, так и делаем готовые модули для встраивания на страницы без вмешательства в программный код сайта.
Примеры:
Полноценные игры
Мы делаем браузерные игры, полностью погружающие пользователя в процесс игры.
Варианты применений:
- внутрикорпоративное игровое обучение корпоративным практикам
- продакт-плейсмент и имиджевые задачи
Ссылка: gb2020.vskali.ru

Творческие конкурсы
Творческие конкурсы – это система сбора, публикации и рейтингования пользовательского контента в заданном формате. Фактически, это безопасный UGC.
- Творческие конкурсы дают сотрудникам возможность самовыражения и самореализации, помогают устанавливать горизонтальные социальные связи.
- Мы делаем платформу и обучаем ведению и модерации конкурсов.

Игра-квест
Браузерная игра-квест, состоит из коротких заданий. Для победы игрок должен принять наиболее оптимальные решения, либо найти выход из игровойситуации.
Ссылка: files.ml-d.ru

Игра для понимания производственного процесса
У игрока есть 15 плиток, из которых он должен сложить верный процесс варки пива.
Подходит для демонстрации процессов и структур.
Ссылка: my.baltika.ru

Интерактивный кроссворд
Интерактивный калькулятор
«Калькуляторы» – это инструменты вовлечения, с помощью которых пользователь может получить быструю оценку в любой сфере.
