Мультирегиональный портал «Автозаводец Online» является ключевым инструментом внешних коммуникаций для Группы ГАЗ.

Аудитория издания - жители регионов, в которых предприятия Группы играют решающую роль в местной экономике и структуре занятости.

Сайт содержит как публикации из печатной версии газеты «Автозаводец», так и материалы, подготовленные специально для электронной версии. Кроме того, постоянную актуальностью сайту придаёт блок актуальных новостей, который обновляется ежедневно. Контентное представление на главной странице сайта адаптируется в зависимости от региона просмотра сайта. Если сайт смотрят жители одного из регионов присутствия группы ГАЗ, то они увидят преимущественно местную информационную повестку.

Технически сайт выполнен на базе программного продукта 1С-Битрикс, версия «Бизнес».

На сайте реализованы интерактивные форматы коммуникаций: опросы общественного мнения и викторины. Кроме того, на сайте есть классифайд-раздел, в котором пользователи могут размещать объявления частного характера.

Также в портал входит электронная версия журнала «Время машин», ориентированного на партнёрские и экспертные аудитории.