Прошедшая ежегодная премия «Digital Communications AWARD – 2019» принесла "Medialine Digital" новые победы. Сделанные нами продукты были признаны лучшими в двух номинациях.


Лауреатом в номинации «Интранет/Корпоративная социальная сеть» стал проект преобразования Интранет-портала Группы ЧТПЗ.
Перед началом работ над проектом мы провели исследование пользовательского опыта на портале, и на основе полученных выводов предложили и реализовали новые интерфейсы, выполненные в авангардистской стилистике предприятия.


После запуска обновлённого портала мы собрали статистику и проанализировали изменение пользовательской активности. Полученные данные свидетельствуют об увеличение эффективности использования портала. На страницах сервисов зафиксировано падение показателя отказов на 12,5%, сокращение времени на взаимодействие с сервисами сайта — 34,3%, улучшение usability — 31,6%.

В номинации «Web Media» (журнал, газета) бесспорно победил онлайн-журнал "Моя БАЛТИКА", созданный для сотрудников одноименной пивоваренной компании. Благодаря слаженной работе наших специалистов и команды корпоративных коммуникаций на стороне заказчика удалось сделать продукт, который стал востребован всеми сотрудниками компании "Балтика".



Интерактивные форматы, внедрённые на сайте журнала, позволили обеспечить высокие показатели вовлеченности и возврата аудитории. На текущий момент четверть сотрудников компании «Балтики» хотя бы раз авторизовалась на сайте для совершения каких-либо социальных действий.

Отдельного диплома была удостоена инфографика "Какие музеи также популярны в соцсетях, как и в жизни".