Сайт внутрикорпоративной газеты должен был охватить не только сотрудников, но и коммьюнити регионов, в которых действуют предприятия группы. Соответственно, при всём многообразии редакционных форматов, страницы сайта должны адекватно отображаться на всех возможных устройствах. Для реализации этой задачи был выбран pinterest-стиль, который обеспечил максимально возможную кросс-платформенность и удобство как для пользователей, так и для редакции.
Сайт внутрикорпоративной газеты должен был охватить не только сотрудников, но и коммьюнити регионов, в которых действуют предприятия группы. Соответственно, при всём многообразии редакционных форматов, страницы сайта должны адекватно отображаться на всех возможных устройствах. Для реализации этой задачи был выбран pinterest-стиль, который обеспечил максимально возможную кросс-платформенность и удобство как для пользователей, так и для редакции.